N

Официальный поставщик

В любую точку Мира

i

Поставка 'под ключ'

Бугатти официально представила свое новое произведение – Бугатти Широн. Этот автомобиль пришел на замену своему предшественнику – Вугатии Вейрону, выпускавшемуся до 2016 года. Автомобильная новинка оснащена двигателем W16 в 1500 лошадиные силы и крутящим моментом в 1600 нанометров. Максимальная скорость автомобиля составляет 420 километров в час.

bugatti chiron

Детальная информация.

bugatti chiron

Представители компании особо отмечают, что в новом Широне практически не использовались детали от его предшественника. Новый автомобиль на 82 мм длиннее Вейрона, на 44 мм шире и на 53 мм выше. Вес автомобиля увеличился на 150 кг и составляет 1 995 кг. Так же, как и Вейрон, Широн построен на основе карбонового кузова, который в первые был разработан инженерами Бугатти. Задняя часть шасси так же создана из карбона, что позволило снизить вес на 8 кг по сравнению с предшественником. Создатели автомобиля утверждают, что новый Бугатти Широн может составить конкуренцию лучшим гоночным автомобилям.

Двигатель и трансмиссия

Модернизированный восьми литровый четырехцилиндровый двигатель W16 имеет мощность в 1 500 лошадиных сил и 6 000 оборотов в минуту. Самое высокое значение крутящего момента в 1 600 нанометров достигается на значении от 2 000 до 6 000 оборотов в минуту. В Бугатти отмечают, что для увеличения мощности двигателя на четверть по сравнению с предшественником инженерам пришлось обновить или модернизировать практически все части двигателя. Например, у мотора появилась новая система последовательной герметизации. Две турбины начинают свою работу на низких оборотах, а две остальные подключаются на 3 800 оборотах. Такая система позволяет добиться линейности в работе силовой системы наряду с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Суперкар также оснащен системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего приводов.

bugatti chiron engine

Скорость

bugatti chiron

Бугатти Широн разгонятся до 100 километров за 2,5 секунды. Это повторение рекорда Вейрона специальной серии Super Sport Wolrd Record. Новый автомобиль Бугатти развивает скорость 200 километров в час за 6,5 секунд. 300 километров в час- за 13,6 секунд. Напомним, что максимальная скорость Бугатти Вейрона была электронно ограничена на отметке 415 километров в час. Так же, как правило, официальные цифры отличаются от тех, которым экспертам удается получить на треке. Так же необходимо учесть, что конечные данные спецификации Широна будут опубликованы позже.

Ограниченная серия

Всего будет выпущено 500 автомобилей Первые сойдут с конвейера в сентябре 2016 года.

Харакетристики

Кузов Шейрона так же выполнен из карбона Автомобиль оснащен как активный, так и пассивными системами аэродинамическими элементами. Первый используются для охлаждения узлов 1500-мощного автомобиля. Специальные отверстия на капоте позволяют воздуху охлаждать тормозную систему. В добавок, автомобиль оснащен активной системой задних крыльев, работающих в четырех режимах. Они могут быть полностью закрыты, слегка приоткрыты – в режиме максимальной скорости – полностью открыты или могут быть использованы в качестве аэродинамических тормозов.

Технологии

Адаптивные шасси Бугатти Широн могут работать в пяти различных режимах. Они изменяют высоту дорожного просвета, поглощают нагрузку, оказываемую на колеса при работе на полном приводе и при блокировке переднего дифференциала, улучшают аэродинамику автомобиля и упорядочивают работу тормозов и стабилизатора. В режиме Lift машина может преодолевать дорожные препятствия, такие так ‘лежачий полицейский’. Так же данный режим может быть использован при погрузке автомобиля. Он работаем на скорости до 50 километров в час. После в работу вступает режим EB Auto, при котором электроника начинает отвечать за изменения положения шасси. Режим Autobahn автоматически срабатывает при скорости от 180 километров в час и оптимизирует работу автомобиля для движения на высокой скорости по шоссе. Режим Handling необходим для гонок на треке. Пятый режим – режим Top Speed подключается при помощи специально ключа – в этом режими Шерон разгоняется до 420 километров в час.

bugatti chiron suspension

Характеристики

Шерон оснащен карбоновой тормозной системой, диски которой на 20 миллиметров больше  его предшественника. Супорт Широна изготовлен из алюминия с восемью титановыми поршнями спереди и шестью сзади. Шины для Широна были изготовлены при совместной работе с компанией Мишлен. Тесты проходили с применением космических технологий. Производители сообщили, что на основании выполненных тестов, шины могут выдержать крутящий момент в 5000 нанометров. Сцепление с дорогой увеличилось на 14 процентов для 285/30 R20 и на 12 процентов для 355/25 R21 по сравнению с Вейроном.

Характеристики

Получите коммерческое предложен и сделать предзаказ автомобиля Bugatti Chiron

Для этого, пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами.

Pin It on Pinterest

N

Official distributor

Worldwide

i

All inclusive

The Bugatti company has officially presented new hipercar Chiron as a replacement for the Veyron model which has been in production till 2016. The new car has the 1500 horse power W16 engine with 1600 Nanometers of a torque. The maximum speed of the car is 420 kilometers per hour.

bugatti chiron

Details

bugatti chiron

Representatives of the company especially noted that in new Chiron any details from the predecessor have almost not been used. The novelty is 82 mm longer than Veyron, it is 40 mm wider and 53 mm higher. The weight of the car has increased with 150 kilograms and takes the amount of 1 995 kg. As well as Veyron, Chiron have constructed with the carbonic monocoque that has been first developed by engineers from Bugatti. The back part of the chassis is also manufactured of carbon fabrics that has allowed it to be eight kilograms lighter than the predecessor. The car maker has noted that with its rigidity on torsion and a bend the Chiron car can challenges the racing cars of the highest class WEC such as the categories LMP1.

Engine and transmission

The modernized eight-liter W16 with four turbines gives nearly 1 500 hp at 6 000 revolutions per minute. The peak torque in 1 600 Nanometers is reached in the range from 2 000 to 6 000 turns. In Bugatti company they have noted that for 1/4 engine capacity  increasing, in comparison with the predecessor, engineers had to process or make anew almost all components of the unit. For example, the motor has been equiped with the consecutive system of pressurization. Two turbines begin to work at low turns, and the second pair of superchargers start after 3800 turns of a cranked shaft. Such scheme allowes to provide linearity of a power set beginning already with two thousand turns. Together with the motor seven-step robotic transmission of DSG works. The supercar is also equiped with the full drive system with a possibility of blocking forward and back differentials.

bugatti chiron engine

Top speed

bugatti chiron

To first “one hundred” new hipercar Bugatti Chiron reaches approximately in 2,5 seconds, that repeats the result of the Veyron Super Sport Wolrd Record Edition special version producted without speed limiter. The novelty reachs two hundred km/h less than in 6,5 seconds. Three hundred kilometers per hour of Chiron – in 13,6 seconds. The maximum speed of the car is 420 km/h. The Veyron’s Bugatti “top speed” has been electronicaly limited with a mark of 415 km/h. It is worth making a reservation that official figures, as a rule, differ from those which experts manage to reach on a track. At the same time it is necessary to consider that the final Bugatti Chiron specification will be declassified later.

Limited edition

All in all 500 copies of Chiron will be procucted. The first cars will be ready in September, 2016.

Performance

The Chiron body panels are also manufactured of carbon fabrics. The model has both passive, and active aerodynamic elements. The first are also used for cooling of knots and units of the 1500-strong supercar. For example, special openings on boards are made so that to direct air through rims that provides cooling of brake mechanisms. In addition, the model was equipped with the active back rear wing working in four modes. It can be completely put, a little raised (in such situation it is in the mode of the maximum speed), is completely lifted or to be used as an aerodynamic brake.

Technologies

The adaptive Bugatti Chiron chassis has five preset operating modes. They change height of a road gleam, rigidity of shock-absorbers, effort a wheel, work of system of the full drive and active back differential, aerodynamics of the car, and also algorithms of stabilization and brakes system action . The Lift mode is used for bad road or loading the car on a trailer. It works at speed of up to 50 kilometers per hour. After EB Auto in which electronics is responsible for automatically joins settings change. The Autobahn mode automatically swithes on after 180 kilometers per hour and optimizes settings for the movement at a high speed on highways. The Handling mode arranges systems and components of the car to drive on a track. These settings can be changed by the joystick on a steering wheel. The fifth mode – Top Speed is activated only by a special key and allows Chiron reachs 420 kilometers per hour.

bugatti chiron suspension

Performance

The supercar is equiped with the brake mechanisms of carbon fabrics – ceramic disks which are 20 millimeters bigger in the diameter in comparison with the disks of Veyron. Сhiron is also eqipedwith  the supports made of aluminum with eight titanic pistons in front and six at the back. The Bugatti company has created tires for Chiron together with Michelin firm. Tests of tires passed with use of the space equipment. The car maker has noted that the task consisted in making tires, each of which would be capable to transfer to a covering to 5000 Nanometers of the moment. In front at a compartment tires by dimension 285/30 R20, and behind – 355/25 R21 are installed. Their spot of contact is 14 and 12 percent better than Veyron tires.

Bugatti Chiron for sale. Get commercial proposal

Get the commecial proposal and make the pre-order of Bugatti Chiron for sale

For making the pre-order, please, leave your contact information and our experts will contact you

Address

Russia, St.Petersburg, Spassky pereulok 14 USA, New York, Plattsburgh

Phone

+7-(812)-2431278

E-mail:

info@bugattichiron.ru

Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com